Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта

29.11.2021

Привлечь новых спортсменов, качественно простроить маркетинговую стратегию спортивной организации, формировать актуальные предложения в сфере физическая культура и спорта Вам поможет курс повышения квалификации

«Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта»

Сфера физической культуры и спорта является объектом социального управления, включающим определенное множество физкультурно-спортивных организаций: спортивных школ, спортивных клубов, спортивных, стадионов, спортивно-оздоровительных центров, спортивных федераций.

Продукт деятельности физкультурно-спортивной организации — это физкультурно-спортивные услуги, то есть организованные формы занятиями физическими управлениями и спортом, программы спортивной тренировки, спортивные зрелища и т. д.

Спортивный менеджмент — это теория и практика эффективного управления организациями физкультурно-спортивной направленности в современных рыночных условиях.

Данный курс будет полезен:

 Руководителям спортивных организаций
 Преподавателям физической культуры и спорта
 Тренерам по виду спорт (группе спортивных дисциплин)
 Старший тренер по виду спорта (группе спортивных дисциплин)
 Педагогам дополнительного образования
 Учителям физической культуры и спорта

Объём курса: 36 часов

Программа составлена в соответствии с профессиональным стандартом.

Форма обучения: заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Стоимость обучения: 2000 рублей

Ежедневное зачисление на обучение: с момента подачи документов.