Тренеры, которые работают с юными спортсменами формируют отношение к спорту, будущие успехи и любовь к физической активности.
⠀
Развитие волевых качеств спортсменов закладывается на ранних стадиях.
⠀
Дети приходят в спорт в 5-6 лет, поэтому педагогические знания тренеров, знания детской психологии и физиологии выходят на первый план.
⠀
Говоря о психологической подготовке юных спортсменов, необходимо понимать, что у каждого возраста есть свои определенные особенности, которые нужно учитывать.
⠀
Младший школьный возраст (6-11 лет) характеризуется тем, что ведущей деятельностью становится - учеба.
⠀
Это должен знать каждый тренер, так как в этот период у ребенка расширяется сфера деятельности, появляются новые авторитеты.
⠀
Дети учатся делать то, что надо, а не то, что ему хотелось бы, обучается в определенной степени управлять своим поведением.
⠀
Для работы с младшими школьниками тренер важно понимать, что для ребенка спортивная тренировка является средством психической разгрузки.
⠀
Для тренера важнее всего будет сформировать у детей чувство «нужности» физического воспитания, заинтересовать их в систематичных занятиях спортом.
⠀
В этом возрасте ребенок ищет ответы на вопрос «что для меня спорт?»
⠀
Пытается проявить себя, отразить в деятельности свою индивидуальность, особенность, неповторимость.
⠀
Ребенок может быть нацелен как на процесс, так и на результат деятельности.
⠀
Тренеру важно помнить, что первые годы работы детьми больше уделены физическому развитию и психологической поддержке юных спортсменов.
Партнеры нашей организации
Партнеры