Повышение квалификации по программе:

Механизмы оптимизации финансовой деятельности услуг и практика увеличения доходов

Обучение на базе:

Высшего/Среднего профессионального образования

Форма обучения:

Заочная, дистанционная

Время обучения в часах:

40

Время обучения в часах:

1 неделя

Учебный план:

Стоимость:

2500 ₽

Дистанционный формат

Учитесь там, где вам удобно и есть интернет!

Максимум практики

Разбираем непростые ситуации, вопросы приветствуются!

Общение с коллегами

Делитесь опытом, спрашивайте и получайте ответы

Актуальность и контроль

Отслеживаем изменения в законодательстве.

Удостоверение о повышении квалификации

Для того чтобы стать слушателем института, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

1. Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании;

2. Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению "Механизмы оптимизации финансовой деятельности услуг и практика увеличения доходов" в электронном формате:

  • по электронной почте,
  • по форме обратной связи на сайте,
  • или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;

3. Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;

4. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном формате;

5. Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе "Механизмы оптимизации финансовой деятельности услуг и практика увеличения доходов".

Описание программы (ID 7370) — Механизмы оптимизации финансовой деятельности услуг и практика увеличения доходов

Цикл повышения квалификации рассматривает следующие вопросы:

  1. Эффективность деятельности предприятия, её сущность и показатели
  2. Торговая деятельность, как вид хозяйствования. Её виды, функции и экономическое значение
  3. Основная финансовая отчетность организации 
  4. Бюджетирование.UNIT-экономика
  5. Диагностика и оценка производственных проблем
  6. Повышение уровня профессиональной компетенции работников для улучшения качества торгового обслуживания в организации
  7. Механизмы оптимизации финансовой деятельности услуг и практика увеличения доходов
  8. Анализ и мониторинг показателей оптимизации

 

Не найдено